Альтернативный оператор мобильной связи первым из «большой четверки» внедрил eSIM на своей сети.
Компания предлагает всем клиентам протестировать новое решение. Проект Tele2 по использованию eSIM полностью отвечает требованиям безопасности и законодательства РФ в области оказания услуг связи.
Оператор запустил технологию в опытно-коммерческую эксплуатацию, и уже сегодня абоненты смогут протестировать новый функционал на своих устройствах. Решение eSIM улучшает качество клиентского сервиса, ускоряет процесс обслуживания и расширяет возможности абонентских устройств для их владельцев. Технология позволяет использовать дополнительную SIM-карту в устройствах с поддержкой eSIM.
Первые «электронные» SIM-карты уже появились во флагманских салонах оператора. Всего пилотный проект охватит 88 монобрендов, которые Tele2 выбрала на основе технологий big data.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, сказал: «Запуск eSIM – это инновационный и смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Наши клиенты и абоненты других операторов получат доступ к самой передовой технологии в области SIM-решений и легко превратят свой iPhone в двухсимочный смартфон. Любители часов Samsung смогут полноценно использовать их с eSIM на нашей сети. У абонентов других операторов будет шанс, не меняя сеть, попробовать преимущества «Других правил» Tele2. При развитии наших каналов обслуживания и с помощью eSIM мы позволим клиентам ощутить все удобства технологии на полную мощь. Это прежде всего возможность подключения к нашей сети без привязки к точке продаж и иные сценарии гибкого обслуживания на базе digital-систем».
*
Оператор предлагает подключиться к его услугам и стать суперабонентом.
Новых клиентов оператора ждут уникальные подарки
по мотивам фильмов MARVEL и главный приз – поездка в тематический парк в Дубае, где расположена уникальная зона MARVEL. Кампания станет вторым этапом сотрудничества с MARVEL в этом году.
Абоненты, которые подключатся к тарифам открытой линейки «Мой Tele2» по 31 мая 2019 года, получат специальные подарки по мотивам всемирно известных фильмов про супергероев.
Призовой фонд составят 40 000 билетов в кино на новый блокбастер «Мстители: Финал» и 5 000 товаров с символикой MARVEL.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2, говорит: «За время сотрудничества с MARVEL мы успели отметить, насколько популярны герои кинолент вселенной среди наших клиентов. На этот раз мы предлагаем новым абонентам с первых дней окунуться в реальность любимой киновселенной и получить уникальные памятные подарки с символикой бренда. Новый этап партнерства с MARVEL станет для нас способом выразить суть отношения компании к каждому абоненту – для нас он суперабонент».